Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:48 

читая Blood Noir

Всем доброго вечера!!! Я не могу уддержаться и не написать СПОЙЛЕРОВ и ГАДОСТЕЙ, если что - извините опять же, я что думаю, то и пишу :)

вот, читаю сей шедевр лорел Гамильтон на английском ...

Открываю новую Аниту. Надеюсь на лучшее. Но уже с первой главы ясно - лучшего
опять не будет.
читать дальше

@темы: Анита, Книга, Трудности перевода

Комментарии
2008-06-16 в 21:56 

JulianaC
я буду рефери между двух лагерей )

Кстати это гораздо опаснее, поклонники АБ могут помять, когда войной пойдут...

2008-06-16 в 21:57 

enigma_net
Я не доллар, чтоб всем нравиться.
поклонники АБ могут помять, когда войной пойдут
ниче! *разрывая тельняшку на груди* прорвемся )

2008-06-17 в 00:05 

Гм. А мне нравится ЛГ и АБ первых 5 книг. А дальше я считаю что это - литературные негры. Продала серию кому-то. Причем при желанию это можно обосновать и кардинальным изменением характеров (уж извините, если кому-то не нравится введение Ашера, но, ИМХО, это единственный изначально относительно продуманный персонаж, а все остальные - просто наклепанные двойники). Там даже описание внешности не особо разнится - длинные волосы, красота, глаза-ресницы....еще что-то, не помню, давно читала серию...

2008-06-17 в 01:37 

enigma_net
Я не доллар, чтоб всем нравиться.
Соглашусь с мнением на счет Ашера, но ЖК не предам) уж больно обажаю. он вносил приятный оттенок в первые книги, без него было бы уж как то совсем...готышно )
и кстати по поводу литературных негров тоже вариант...вполне себе жизнеспособный...ну ужос же! )))

2008-06-17 в 01:56 

enigma_net

Ну я насчет первых книг как раз-то согласна, но дальше...Во-первых, характер ЖК какой-то застывший, не развивающийся (впрочем, он почти ни у кого нормально не развивается). Во-вторых, ЖК в первых книгах довольно жестких тип, мне он этим и нравится, он был почти наравне с Анитой (а иногда даже и жесче, в чем-то сильнее). Да оно собственно и логично, не может даже суперкрутая девушка быть жесче чем многосотлетний вампир, Мастер города, да еще и прошедший такую "школу жизни". А потом он как-то отдвигается в сторону, выясняются какие-то полуправдоподобные порнографические истории: типа изнасилования(!) Мастера города оборотнем. Хотя в ранних же книгах какая-то Гретхен подкалывает Жан-Клода по поводу "целомудрия". Конечно, можно списать на постыдную тайну, но опять-таки, Гретхен была не просто вампиршей, а близкой Жан-Клоду, к тому же где-то в ранних книгах говорилось о способности вампиров чувствовать запах оборотней на людях. Думаю, запахи на друг друге они чувствуют не хуже, нэ?

Я таких несостыковок и по поводу характера самой Аниты и в целом по сюжету насчитала когда-то чертову дюжину, потом мне надоело, я разочаровалась и отошла от Гальминтон.

2008-06-17 в 02:14 

enigma_net
Я не доллар, чтоб всем нравиться.
ЖК какой-то застывший, не развивающийся (впрочем, он почти ни у кого нормально не развивается) задумалась...да пожалуй что так. все успешно экспуатируют его секусуальность и в самом деле нет развития...я над этим подумаю )
Во-вторых, ЖК в первых книгах довольно жестких тип
сильный нормальный мужик, с приличным опытом за плечами...с таким тяжело наравне, надо постоянно совершеннствоваться, а сильные образы сложно прописывать...так что гам пошла по пути наименьшего сопротивления...

нестыковок такая туча, что страшно даже считать, наверное стоило бы создать отдельную серию - анита и ее секс )

2008-06-17 в 02:54 

Я тут еще вспомнила парочку своих "недоумений".
Первое: самое яркое. Куда делся мунин? Нет, он как-то скользит -в паре строчек на книгу, а ведь он когда--то Аниту чуть ли не с ума сводил. В книге вроде бы было прописано оправдание, но такое слабо-неуверенное, тем более что, как я поняла, он вроде бы и не делся, просто оказался под контролем.
Почему же суперпупер сильная и волевая Анита, которая боролась всегда со своими страхами лицом к лицу (и со слабостями тоже) - ничего фактически серьезного не сделала чтобы победить адеур, который делает ее слабовольной шлюхой?
Нет, все было бы логичнее если бы она хоть 1 книгу потратила на поиски и борьбу и проиграла.
Но ведь толком -то и не пыталась!
Это Анита, которая разве что рогами упиралась в отношении меток, которая к поцелуям относилась настороженно, у которой до Жан-Клода был всего один мужчина, которая Ричарду сказала по поводу Стефана по-моему, что она никогда ни с кем не спала (из мужчин) в одной постеле, которая столько заморачивалась по поводу секса с Ричардом...Где здесь логика? Нет, была бы героиня "мачо", которая может спокойно трахать все что движется и говорить типа - а чем я хуже мужчин-плейбоев, тогда- противно- не противно, но логично.
между прочим, два "демонических" составляющих в одном редко уживаются - обычно начинают драться друг с другом за право обладания телом, так что вполне вероятно что Анита могла бы "очиститься" таким образом - хотя вполне возможен и второй вариант - в порыве драки "мунин" и адеур слились, усилив друг друга. Тогда бы да, логично, что Анита не смогла бы противостоять обоим.

Но у меня ощущение, что сюжетная линия вела - привязка мунином Аниты к стае, и к Ричарду. После всего. Опять тройничок (хотя и затянуто, но логично).
А с Жан- Клодом Аниту бы связывали отношения, да и по характеру они, по-моему, все же ближе друг другу, чем рыцарски -утопический Ричард.
И потом бы появился Ашер, уравновешивая расстановку сил - у Аниты Ричард, у Жан-Клода- Ашер. Никто как бы не ревнует, ибо не имеет права...но в то же время время весьма непросто. И на этом фоне - детективные истории (которые совсем куда-то изчезли), да и мне все время казалось что опосля обнаружится что Анита - дочь вампирши, например (о ее матери совсем мало известно), ведь не зря же говорилось что она на свою семью совсем не похожа).
Да и беременность вампиров не зря в нескольких книгах все-таки позиционировалась...а силу и выносливать Аниты еще до Жан-Клода и меток надо же как-то объяснить...

Но "порнографическим замыслам" мунин ни к чему, ибо он привязывает к стае...короче, таке ощщуение что издательство решило что ему дешевле держать нескольких рабов и писать порнографию, а Лорел Гальминтон выплатили нехилые отступные "сразу зараз" и она просто решила, что так безопаснее - мало ли как будет продаваться затянувшаяся серия.

Разумеется, это все мое ИМХО.

2008-06-17 в 12:59 

enigma_net
Я не доллар, чтоб всем нравиться.
мунин, на сколько я помню, Аните еще нужен был чтобы лечить болезных(что у них там теперь с успехом адер и секс заменяет)
меня еще в жертве всесожжения порадовала фраза - мол у Райны все кончалось сексом..фактически Анита стала Райной, которую еще пару книг назад считала шлюхой и вообще мерзостью и всячески ее влиянию сопротивлялась...
ах да еще Ричард, который начинал как нормальный мужик со среднестатистическим представлением о семье и ценностях, а закончил как извращенный садист, тащащийся от насилия. это даже если сбросить со счетов его бесконечное нытье.
милая моя редакция...*закатывает глаза*

про детективные составляющие я вообще молчу, они пропал еще в нарциссе, дальше только сплошное шоу секса , в разном антураже. а в ДМ еще и околопсихологические измышления автора(ну или авторов) появились, которые теперь тянутся из книги в книгу, и все бесконечно ноют а Анита-мама утешает. вопщем здорово утомляет, диалоги всеж должны нести смысловую нагрузку, а не писаться для увеличения объема страниц...

2008-06-17 в 19:58 

JulianaC
Причем при желанию это можно обосновать и кардинальным изменением характеров (уж извините, если кому-то не нравится введение Ашера, но, ИМХО, это единственный изначально относительно продуманный персонаж,

Кому это не нравится введение Ашера. Все вызываю на дуэль. Я как enigma_net буду бороться за белокурую бестию до конца...

А дальше я считаю что это - литературные негры.

Было бы проще, если бы негры. Вот как не нравятся многим развитие книг. Они пишут возмущенные книги. Если бы романы строчили негры, то надо просто сменить их, вернуть серию в то русло, которое нравится поклонникам. Аж нет. Гамильтон пишет свое обращение к отрицательным читателям, где называет их тупыми и ничего не понимающими людьми. Она мол в своих книгах решает глобальные проблеммы, и если кому-то некомфортно, то пусть больше эти книги не читает...

2008-06-17 в 20:15 

enigma_net
Я не доллар, чтоб всем нравиться.
Гамильтон пишет свое обращение к отрицательным читателям, где называет их тупыми и ничего не понимающими людьми. Она мол в своих книгах решает глобальные проблеммы

под столом! какие это проблемы она РЕШАЕТ?
про тупость промолчим...

2008-06-17 в 21:16 

мунин, на сколько я помню, Аните еще нужен был чтобы лечить болезных(что у них там теперь с успехом адер и секс заменяет)

Мне мунин в этом плане (если выбирать из двух зол меньшее) нравился гораздо большее....

А по поводу Райны- а меня убило когда раненная ламией Анита сказала что это ее право выбора- жить ей или нет и что есть вещи похуже смерти.

А по-моему, вот эта деградация личности и есть хуже.

Анита как она есть в первых книгах скорее бы выпила галлон святой воды, убила бы Жан-Клода, убила бы себя, но не стала бы рабой нездорового пристрастия. Потому что сейчас она напоминает наркоманку.




ах да еще Ричард, который начинал как нормальный мужик со среднестатистическим представлением о семье и ценностях, а закончил как извращенный садист, тащащийся от насилия. это даже если сбросить со счетов его бесконечное нытье.

Ричарда вообще с определенной книги хочется убить, чтоб не мучился


Было бы проще, если бы негры. Вот как не нравятся многим развитие книг. Они пишут возмущенные книги. Если бы романы строчили негры, то надо просто сменить их, вернуть серию в то русло, которое нравится поклонникам. Аж нет. Гамильтон пишет свое обращение к отрицательным читателям, где называет их тупыми и ничего не понимающими людьми. Она мол в своих книгах решает глобальные проблеммы, и если кому-то некомфортно, то пусть больше эти книги не читает...


А вы считаете что она должна была прямо сознаться? Да даже если она сама жалеет о чем-то...Гальминтон никогда не признается. Это скандал...и скорее всего, огромный иск против нее со стороны издательства. Так что ей просто уже деваться некуда.


А о неграх я пишу не просто так, а потому что что сюжетная линия оборвана, детективная вообще исчезла, персонажи не развиваются (только трахаются), противоречий, ляпов и ошибок...хотя бы про тот же "дублирующий" друг друга мунин и адеур. А те, кто переводят, говорят что даже стиль как-то изменился...

И какие такие глобальные проблемы она решает?

2008-06-17 в 21:23 

enigma_net
Я не доллар, чтоб всем нравиться.
Анита как она есть в первых книгах скорее бы выпила галлон святой воды, убила бы Жан-Клода, убила бы себя, но не стала бы рабой нездорового пристрастия. Потому что сейчас она напоминает наркоманку.
плюс сто! осталось только название, самой аниты как перса уже давно нет.
И какие такие глобальные проблемы она решает?
имхо она их не решает а обмусиливает из книги в книгу....

2008-06-17 в 21:38 

JulianaC
И какие такие глобальные проблемы она решает?
Ну наверно те, что она видит в своем больном воображении.
А вообще все пошло прахом, когда мадама развелась со своим первым мужем.
Он давал идеи, корректировал нелепости, его брат-полицейский подкидывал сюжеты с полицейскими расследованиями. Гери во всю критиковал свою женушку, даже издательство 18 раз возвращало "Запретный плод" на доработку.
Но потом случился развод, Гамильтон вышла замуж за малолетнего президента своего фан-клуба, и написала Нарцисс в цепях. С тех пор серия несется во всех парах под откос. О чем свидетельствуют ругательные отзывы на ее книги на амазоне.
Последняя имеет 2.5 звезды и народ просто плюется от прочитанного.
Так сильно ругали в свое время ДМ.

2008-06-17 в 21:47 

А вообще все пошло прахом, когда мадама развелась со своим первым мужем.
Он давал идеи, корректировал нелепости, его брат-полицейский подкидывал сюжеты с полицейскими расследованиями. Гери во всю критиковал свою женушку, даже издательство 18 раз возвращало "Запретный плод" на доработку.


Дык тогда первые книги - не ее заслуга.
Ни разу.
А мадам кроме простите, траха, ничего писать не умеет.

2008-06-17 в 22:21 

enigma_net
Я не доллар, чтоб всем нравиться.
Гамильтон вышла замуж за малолетнего президента своего фан-клуба,
сильно! и меня от чего-то не удивляет...

2008-06-18 в 23:35 

JulianaC
Ее второй муж - это Мика. Прототип она с него писала. Мужик, который всегда говорит да. И всегда хвалит и поддакивает.
Прототипом ее первого мужа был Ричард. Поэтому в первых книгах он такой положительный.
После развода персонаж покатился по наклонной. Это своеобразная месть ЛГ своему бывшему мужу. Развод видно был со скандалом. Он застукаел ее за изменой с этим Джоном.

2008-06-18 в 23:49 

enigma_net
Я не доллар, чтоб всем нравиться.
JulianaC
дамочка сильно вжилась в роль, я смотрю )

2008-06-18 в 23:56 

JulianaC
enigma_net а что не видно? У нее давно с головой не в порядке. Если почитать ее блоки, удавиться же можно. Любой психиатр скажет - у дамы проблемы. Только вот она о них не догадывается, а никто ей не говорит. Джон кивает головой на все, как китайский болванчик. Она же его кумир... Он руководил ее фан-клубом... Ну о какой критике здесь может идти речь?

2008-07-13 в 08:35 

memento mori...
В первую очередь спасибо за русскую часть Sheally.
С одной стороны все оказалось не так страшно. А с другой...
Во многих местах замечал хвалебные отзывы о Крови Тьмы. Возможно конечно, что сюжет с опереточными двойниками Джейсона и прочим "маленьким переполохом", можно счесть даже забавным. Но.
Неужели никто не видит простых косяков или по карйней мере нежелания заморачиваться ЛГ?
Давайте вспомним то время когда Анита не была и в половину так крута и страшна для вампиров америки, но даже тогда во время ее прибытия в чужой город Мастера начинали нервничать ссылаясь на то, что там где Анита блейк местные мастера мрут как мухи) и ЖК приходилось договариваться и улаживать все.
Теперь же Анита известна еще больше и стала еще страшнее для вампиров. Но когда она прилетает вместе с Джейсоном в его город о правилах приличия принятых в вампирском сообществе как то чуть забывают(

2008-07-14 в 20:29 

JulianaC
А Гамильтон перестала обращать внимание на свои косяки. Если ей надо - то она меняет свои же правила по взмаху волшебной палочки.
ЖК как-то говорил, что человек-слуга не может подхватить болезни, значит в крови АБ никак не может жить столько вирусов вер-животных. Но живут же...

2008-07-14 в 22:05 

memento mori...
мдя( обидно, видимо придется закрывать глаза на недочеты, поскольку ЛГ похоже очень остро воспринимает критику. Кто-то у нее в блоге пробовал указывать на спорные моменты и кажется она ответила, что все дураки и ничего не понимают)

2008-07-15 в 01:06 

enigma_net
Я не доллар, чтоб всем нравиться.
SottonDW конструктивный ответ )

2008-07-15 в 11:15 

JulianaC ЖК как-то говорил, что человек-слуга не может подхватить болезни, значит в крови АБ никак не может жить столько вирусов вер-животных.

Более того, в какой-то из ранних книг говорилось, что а) не может быть соединения вампира и оборотня и соедниянения человека соллуги и оборотня. Те оборотень может стать слугой вампира, а наоборот- нет. Я бы могла найти дословно но мне честно лень.


А по поводу суккубства Аниты- по теории суккубов тот, кто становится им, должен быть или демоном и мертвым, в любом случае, человек стать суккубом не может.
Его можно проклять похотью, но качать от этого силу ...
к тому же демоны сжигают человека изнутри, Аниты бы просто "сгорела" от такого.

2008-07-16 в 00:02 

memento mori...
Я думаю, в конце концов Анита даст начала новой расе сверх люде-нелюдей_)
Глянул еше и доступные сканы комикса...Чтож для Marvela Анита достаточно типичный персонаж и неплохо впишется в компанию Леди Смерти, Вампирелллы и прочих.
Но как все не печально, когда выйдет очередная книга, все равно буду читать. Возможно, доживу до заключительной книги серии. Почему то вспоминается, как эпопею Глена Кука про черный отряд читали в свое время. От некоторых книг так же плевались, однако под конец наконец дождались замечательного финала. С другой стороны...про Аниту можно очень долго штамповать. Раскрыть характеры всех работников данс макарба, потом всех вампиров и оборотней Сент Луиса...Покорить Америку, напинать Совету, воскресить марми нуар, отпинать марми нуар. Потом в заключение еще несколько романов про детство аниты итп.
Интересно, реально заказать значек " Я борюсь с ЛорелкаГамильтономанией"?)

2008-07-16 в 00:07 

enigma_net
Я не доллар, чтоб всем нравиться.
Интересно, реально заказать значек " Я борюсь с ЛорелкаГамильтономанией"?)
кружк можно точно ) может и значек получится )

2008-07-16 в 01:13 

SottonDW
memento mori...
enigma_net
=D
Хорошая идея) Добровольное некомерческое общественное объединение)

2008-07-16 в 01:56 

enigma_net
Я не доллар, чтоб всем нравиться.
лучше мощный соавторский коллетив, продолжить серию в ином направлении и совершить переворот)

2008-07-16 в 02:21 

memento mori...
О. вот эта идея точно тянет на оскара) Под маской мирного кружка как раз и будут скрываться все соавторы-заговорщики_)

2008-07-16 в 02:23 

enigma_net
Я не доллар, чтоб всем нравиться.
а потом как бабах!и переворот на лавке шутю )

2008-07-16 в 09:54 

Мне идея авторов нравиться.
Даже очень.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Dance Macabre

главная